1. Снимите ткань крыла и переднюю фотографию. 2. Отрегулируйте радио, часы и положение сиденья. 3. Очистите кабину внутри и снаружи кузова. 4. Снимите чехлы сидений, коврик и чехлы рулевого колеса. 5. Заполните заказ на проведение работ по техническому обслуживанию. 6. Припаркуйте Полностью электрический автомобиль на ровной площадке, заблокировав колеса подпорками. 7. Прогрейте двигатель Полностью электрический автомобиль в течение 5 или более минут, а затем заглушите двигатель Полностью электрический автомобиль после того, как моторное масло достигнет нормальной рабочей температуры. 9. Дайте моторному маслу полностью вернуться в масляный поддон через 5 или более минут. 10. Вытащите масляный щуп, протрите его, затем вставьте в масляный поддон, снова вытащите и проверьте, находится ли уровень масла в пределах, указанных для заливки масла. 11. Залейте моторное масло: поместите Полностью электрический автомобиль в нижнее положение, заблокируйте колеса колесными колодками, залейте указанное количество моторного масла через маслозаливное отверстие и установите крышку маслозаливной горловины. Будьте осторожны, чтобы не перелить масло. 12. Слейте охлаждающую жидкость двигателя Полностью электрический автомобиль: припаркуйте Полностью электрический автомобиль на земле, откройте крышку двигателя Полностью электрический автомобиль и проверьте старение шланга охлаждающей жидкости и состояние соединения соединений. Слейте охлаждающую жидкость двигателя Полностью электрический автомобиль через радиатор и двигатель Полностью электрический автомобиль, а также через сливную пробку в бачке. Будьте осторожны и не выполняйте эту работу сразу после запуска Полностью электрический автомобиль. Температура охлаждающей жидкости может быть очень высокой, а крышка радиатора будет слишком горячей, чтобы можно было прикоснуться к ней. Положите тряпку на крышку радиатора, ослабьте крышку радиатора на 45° и снимите крышку радиатора после того, как давление внутри радиатора снизится. Правиль...
(1) Принципы обслуживания Полностью электрический автомобиль: 1. Обязательное техническое обслуживание, основанное на профилактике. 2. Укрепить строгие стандарты проверки. 3. Строгая организация и бережная эксплуатация. 4. Улучшите статистику для повышения эффективности. 5. Внесите разумные и целенаправленные корректировки. (2) Техническое обслуживание Полностью электрический автомобиль можно разделить на две категории: плановое техническое обслуживание и внеплановое техническое обслуживание. Регулярное техническое обслуживание делится на три категории: ежедневное техническое обслуживание, первичное техническое обслуживание и вторичное техническое обслуживание делится на две категории: сезонное техническое обслуживание. и обкаточное обслуживание. (3) Элементы технического обслуживания в период обкатки: 1. Замените моторное масло. 2. Замените масляный фильтр. 3. Проверьте трансмиссию и двигатель на предмет утечек. 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, уровень тормозной жидкости, уровень жидкости омывателя ветрового стекла и т. д. 5. Проверьте рабочее состояние рулевого управления, трансмиссии, тормозной и других систем. (4) Профессиональное качество является важным фактором: 1. Профессиональный имидж 2. Берегите Полностью электрический автомобиль. 3. Аккуратность и порядок 4. Безопасное производство 5. Планируйте и готовьтесь 6. Работайте быстро и надежно 7. Завершите вовремя 8. Проверка после завершения работы 9. Защитите старые детали 10. Последующая работа (5) Меры безопасности для электрооборудования: 1. При обнаружении неисправности в электрооборудовании необходимо немедленно выключить выключатель и обратиться к менеджеру. 2. В случае короткого замыкания или случайного возгорания сначала следует отключить питание и сообщить менеджеру о неправильной установке. 3. О перегорании предохранителя необходимо сообщить начальству, поскольку перегорание предохранителя указывает на наличие замыкания. отказ. (6) Отчет об опасности: 1. Сообщите о ситуации ...
(1) Сертификация клиентов и барьеры входа на рынок Детали Полностью электрический автомобиль являются основой производства Полностью электрический автомобиль, и производители транспортных средств предъявляют высокие требования к их техническому уровню, техническим характеристикам производства и контролю качества. В некоторых регионах действуют единые стандарты. Только после прохождения стандартов детали могут войти в систему закупок производителя транспортных средств и подписать контракт, чтобы стать официальным поставщиком. Действующие законы, правила и отраслевая политика моей страны не устанавливают особых требований к деловой квалификации компаний и порогам входа. Однако поставщикам запчастей для Полностью электрический автомобиль необходимо пройти сертификацию системы управления качеством IATF16949: 2016, чтобы обеспечить рыночную конкурентоспособность и начать производство Полностью электрический автомобиль. Компания вошла в список квалифицированных поставщиков благодаря комплексным проверкам по различным аспектам. Цикл аудита и сертификации длительный, а инвестиции большие. После того, как компания станет квалифицированным поставщиком, у нее сформируются прочные отношения сотрудничества с производителем транспортных средств. Поставщики первого уровня также внедряют строгие процедуры сертификации для своих поставщиков запчастей. В отрасли запчастей для Полностью электрический автомобиль существуют высокие сертификационные барьеры для производителей транспортных средств и барьеры для входа на рынок. (2) Технические барьеры на пути разработки продукции и индустриализации Поскольку конкуренция на потребительском рынке Полностью электрический автомобиль становится все более жесткой, цикл разработки новых моделей постепенно сокращается, что предъявляет более высокие требования к одновременной разработке деталей и компонентов Полностью электрический автомобиль, а также к способности быстрого освоения технологий индустриализации. Компаниям, поддерживающим детали ...
(1) Полностью электрический автомобиль на новой энергии стимулируют рост и ускоряют проникновение Индустрия новых энергетических Полностью электрический автомобиль в моей стране началась с проекта «Десять городов, тысячи транспортных средств» с 2009 по 2012 год. В 2013 году финансовые субсидии были распространены из пилотных городов на всю страну. С тех пор началась индустрия Полностью электрический автомобиль на новой энергии. сменить полосу движения и обогнать стратегическую смелость. В 2023 году различные компании выпустят модели, отвечающие потребностям потребителей, а инфраструктура зарядки и замены будет продолжать совершенствоваться под двойным влиянием политики и рынка, ожидается, что Полностью электрический автомобиль на новой энергии будут продолжать быстро расти. По мере изменения отраслевой структуры отрасли переработки Полностью электрический автомобиль рыночный спрос на детали для Полностью электрический автомобиль будет меняться, а размер рынка запчастей, подходящих для транспортных средств на новых источниках энергии, будет продолжать расти. (2) Отрасль имеет тенденцию становиться более специализированной и усовершенствованной. Движущей силой развития отрасли производства запчастей для Полностью электрический автомобиль является повышение эффективности производства и снижение производственных затрат за счет специализированного разделения труда. Многие компании по производству запчастей для Полностью электрический автомобиль возникли на базе производителей Полностью электрический автомобиль и постепенно росли и развивались в профессиональных областях, формируя свою собственную основную конкурентоспособность. В условиях глобальной интеграции и в условиях все более жесткой конкуренции крупнейшие мировые производители автомобилей сосредотачивают внимание на таких основных звеньях, как разработка транспортных средств, сборка транспортных средств и сборка систем, чтобы еще больше снизить долю самостоятельного изготовления деталей для Полностью электрич...
Существует много типов деталей Полностью электрический автомобиль. С точки зрения компонентов Полностью электрический автомобиль, детали Полностью электрический автомобиль можно разделить на детали двигателя, детали системы трансмиссии, детали системы рулевого управления, детали тормозной системы, детали системы привода и т. д. Производство Полностью электрический автомобиль теперь стало важной опорной отраслью национальной экономики моей страны. В 2023 году национальное производство и продажи Полностью электрический автомобиль достигнут 30,161 миллиона единиц и 30,094 миллиона единиц соответственно, причем оба показателя впервые достигнут 30 миллионов единиц. Моя страна также стала крупнейшим в мире производителем и потребителем Полностью электрический автомобиль 15 лет подряд. Являясь передовой отраслью отрасли Полностью электрический автомобиль, промышленность запчастей для Полностью электрический автомобиль обеспечивает соответствующие детали и компоненты для промышленности по производству Полностью электрический автомобиль. Это важная основа для устойчивого и здорового развития отрасли Полностью электрический автомобиль и важный краеугольный камень «Полностью электрический автомобиль». стратегия мощности автомобиля». Благодаря расширению рынка Полностью электрический автомобиль в моей стране, быстрому росту глобальных закупок и все более четкому разделению промышленной специализации индустрия запчастей для Полностью электрический автомобиль в моей стране быстро росла, система промышленного снабжения постепенно улучшалась, а уровень производства и масштаб доходов продолжали совершенствоваться, образуя крупнейшую в мире промышленную систему с полными категориями и полным набором вспомогательных средств.
Тормозные колодки Полностью электрический автомобиль не вызывают вздрагивания. Большинство причин дрожания связано с деформацией тормозного диска из-за попеременных горячих и холодных условий при высоких температурах или короблением тормозного диска, вызванным повторной обработкой диска, что не имеет ничего общего с тормозными колодками электрических транспортные средства. Что касается того, почему просто необходимо заменить ее на новую пару, я думаю, причина в том, что последняя очень сжимаема, и изделие способно поглощать коробление и деформацию тормозного диска. В исходных стандартах поддержки транспортных средств сжимаемость является очень важным параметром. Требуется, чтобы сжимаемость тормозных колодок Полностью электрический автомобиль при нормальной тормозной силе составляла от 0,1 до 0,2 мм, чтобы Полностью электрический автомобиль мог выдержать аварийную ситуацию. Условия торможения. Скорость реакции тормозных колодок. Поэтому, исходя из вышеизложенных соображений, если вам просто необходимо заменить тормозные колодки вашего Полностью электрический автомобиль из-за вибрации, вы можете быть недовольны. Поскольку тормозные колодки и тормозные диски Полностью электрический автомобиль представляют собой пару трения, рекомендуется сравнивать характеристики тормозных колодок Полностью электрический автомобиль после пробега от 300 до 500 километров, поскольку в это время тормозные колодки и диски Полностью электрический автомобиль в основном прирабатываются. . Шум, производимый в этот период, иногда вызван не тормозными колодками Полностью электрический автомобиль. А если шум возникает после длительного использования, необходимо определить проблему с тормозными колодками Полностью электрический автомобиль.