Как предотвратить «холодную детонацию и горячую детонацию» поршней двигателя Полностью электрический автомобиль

Новости

Новости

Как предотвратить «холодную детонацию и горячую детонацию» поршней двигателя Полностью электрический автомобиль

Поршни являются важным компонентом передачи энергии в двигателях Полностью электрический автомобиль. Требования к поршню: малый удельный вес, легкий вес, хорошая теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения, достаточная жаропрочность, износостойкость, коррозионная стойкость, хорошая стабильность размеров, простота изготовления и низкая стоимость. В целях снижения веса в двигателях Полностью электрический автомобиль обычно используются поршни из алюминиевого сплава. Однако самым большим недостатком поршня из алюминиевого сплава является большой коэффициент расширения. Для обеспечения нормальной работы между поршнем и стенкой цилиндра необходимо оставить большой зазор, чтобы поршень не «расширялся» при высокой температуре. и вызывает заклинивание или вытягивание цилиндра (царапает стенку цилиндра), но зазор слишком велик, и сжатие поршня приведет к удару по стенке цилиндра (т. е. к удару по цилиндру) при низких температурах или при холодном автомобиле. Поршень двигателя Полностью электрический автомобиль предназначен для предотвращения «холодной детонации и горячего вытягивания». 1. Канавка на юбке поршня Юбка поршня имеет II-образную или Т-образную канавку, а ее поперечная канавка называется изоляционной канавкой. Ее функция заключается в уменьшении передачи тепла от головки к юбке и уменьшении теплового расширения юбки для предотвращения поршня. от застревания в цилиндре. Продольная канавка называется расширительной канавкой. Ее функция заключается в повышении упругости юбки поршня, чтобы монтажный зазор между поршнем и цилиндром в холодном состоянии был как можно меньше. в горячем состоянии, благодаря компенсационному эффекту канавки, поршень не будет застревать в цилиндре. 2. Литье в стальной лист Hengfan. Лист из железо-никелевого сплава с очень низким коэффициентом расширения отливается рядом с седлом поршневого пальца. Лист из легированной стали может играть сдерживающую роль при высоких температурах, что может уменьшить расширение юбки поршня,...

Почему в алюминиевых поршнях Полностью электрический автомобиль используется метод литья в металлические формы

Как правило, на поршне Полностью электрический автомобиль имеется отметка вперед. Существуют строгие правила в отношении направления установки поршня. Поршень бензинового двигателя имеет ямку, позволяющую избегать клапана, а дизельный двигатель имеет конструкцию, исключающую его. охлаждающая форсунка. Если поршень установлен задом наперед, это может привести к повреждению поршня или других деталей (форсунок, клапанов). Кроме того, некоторые конструкции поршней двигателей Полностью электрический автомобиль имеют эксцентриситет в отверстии поршневого пальца. Если установка выходит обратно и влияет на работу двигателя Полностью электрический автомобиль. Поэтому существуют строгие правила относительно направления установки поршня. Для этого необходима маркировка на верхней поверхности поршня, позволяющая различать направление. Метка обычно располагается в направлении передней части двигателя Полностью электрический автомобиль (обычно конец маховика — это задняя часть, а другой конец — передняя часть). При установке поршня обязательно ориентируйте поршень в правильном направлении. Обычно метку IN наносят на верхнюю часть поршня в сторону впуска, метку EX в сторону выхлопа, а стрелку △ или ↑ в сторону направления движения автомобиля или направления выхлопа. Иногда положение указателя на верхней части поршня неравномерное. Поэтому для двухтактных двигателей Полностью электрический автомобиль, чтобы обеспечить правильное направление установки поршня, вышеупомянутые указатели направления можно использовать только в качестве ориентира для направления установки поршня. Правильное направление установки поршня. основано на: воздушном канале на поршне и соединении на блоке цилиндров. Воздушные каналы полностью перекрываются. Открытое положение поршневого кольца позволяет избежать воздушных отверстий на блоке цилиндров.

Каковы причины выбора алюминиевого материала для поршней двигателя Полностью электрический автомобиль?

Основным сырьем для алюминиевого поршня двигателей Полностью электрический автомобиль является ADC-12 по марке промышленного алюминиевого сплава, который является самым крупным и распространенным алюминиевым сплавом в моей стране. Поскольку алюминиевый поршень может выдерживать давление газа, а шатун приводит во вращение коленчатый вал через поршневой палец, верхняя часть поршня также является неотъемлемой частью камеры сгорания. Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре с высокой скоростью (8~12 м/с), причем скорость постоянно меняется, создавая тем самым большую инерционную силу и оказывая большую дополнительную нагрузку на поршень. Когда поршень запускается в таких суровых условиях, он деформируется и способствует износу, создает дополнительные нагрузки и термические напряжения, а также подвергается химической коррозии под действием газа. Самая большая разница между двумя материалами двигателей Полностью электрический автомобиль: алюминием и железом 2 — это вес. Двигатель, полностью изготовленный из алюминиевого сплава, может составлять половину веса чугунного двигателя. Первоначально общий вес Полностью электрический автомобиль невелик, но нельзя игнорировать долю двигателей Полностью электрический автомобиль. Самым прямым эффектом снижения веса является повышение расхода топлива и удобство. Вес двигателя Полностью электрический автомобиль также напрямую влияет на ходовые качества автомобиля. Поскольку большинство Полностью электрический автомобиль, как правило, являются переднеприводными, если вес передней кабины слишком велик, Полностью электрический автомобиль будет вызывать чрезмерное рулевое управление при повороте. Тормозной путь также увеличится. Преимущества: позволяет вдвое уменьшить вес двигателя, эффективно снизить расход топлива и улучшить характеристики управления. Минусы: Алюминий дорогой.

Почему в масляных двигателях Полностью электрический автомобиль не часто используются алюминиевые поршни

Поршни двигателей Полностью электрический автомобиль включают поршни из алюминиевого сплава, чугунные поршни, стальные поршни или комбинированные поршни. Поскольку поршень работает в условиях высокой температуры, высокого давления, высокой скорости и плохой смазки, он должен иметь достаточную прочность, жесткость, хорошую теплопроводность, устойчивость к высокой температуре, высокому давлению, коррозии и т. д., поэтому поршень обычно изготавливается из металлических материалов. Поршни могут быть изготовлены из сплава железа или алюминия. Поршни, отлитые из железных сплавов, обладают хорошей износостойкостью и низкой стоимостью. Они широко используются во многих двигателях внутреннего сгорания, таких как большие карьерные погрузчики (транспортные средства), тракторы и Полностью электрический автомобиль. Поршни такого типа используются в двигателях Полностью электрический автомобиль. Однако поршни из железного сплава очень тяжелые и потребляют много энергии при использовании в высокоскоростных двигателях Полностью электрический автомобиль. Поэтому во многих современных высокоскоростных двигателях Полностью электрический автомобиль обычно используются поршни из алюминиевого сплава. Поршень из алюминиевого сплава примерно на 30% легче чугунного поршня того же размера, а его теплопередающая способность в 4-5 раз больше, чем у чугунного поршня. Его недостатком является то, что коэффициент расширения (скорость расширения. материала при повышении температуры на 1°С) чугуна становится в 2-3 раза больше, и его прочность будет значительно ослабевать при высоких температурах (выше 350°С). Поэтому поршни из алюминиевого сплава обычно не используются в дизельных двигателях, но в небольших тракторах, сельскохозяйственных дизельных двигателях и двигателях Полностью электрический автомобиль по-прежнему используются алюминиевые поршни.

Знакомство с двумя дефектами пор алюминиевого поршня Полностью электрический автомобиль и усадочной пористости

При производстве алюминиевых поршней для Полностью электрический автомобиль часто встречаются дефекты. Наиболее распространенными из них являются поры, усадка и пористость. И каковы причины таких ситуаций? 1. Устьица Поры Полностью электрический автомобиль являются наиболее распространенным дефектом литья алюминиевых поршней. Их появление в основном проявляется в двух формах: сферические пузырьки разного размера, расположенные на внутренней и внешней поверхностях отливки по отдельности или вместе, и внутренняя стенка отливки. отверстие гладкое; первый тип представляет собой крошечные отверстия, разбросанные внутри отливки в форме сот. Эти отверстия обычно имеют размер менее 1 мм и в основном сосредоточены в толстых и больших участках отливки или в деталях с медленной скоростью охлаждения. окружающие точечные отверстия относительно гладкие. Дефекты воздушного отверстия в Полностью электрический автомобильх в основном возникают под отверстием для штифта, в верхней части отливки и под вставным кольцом. Это связано с тем, что стержень штифта и вставное кольцо препятствуют плаванию газа. Верхнее отверстие для воздуха возникает из-за того, что газ. всплывает к верху отливки, газ не может быть плавно выпущен сверху, особенно этот дефект чаще встречается у отливок со стояками, расположенными не посередине. 2. Усадка и пористость Усадка и пористость в Полностью электрический автомобильх являются еще одной распространенной формой дефектов литья поршней. Кристаллическая структура на внешней поверхности отливки неплотная, а в поперечном сечении отливки имеется множество мелких отверстий. Этот дефект в основном существует на стыке толщин стенки поршня или вблизи шибера. Геометрическая форма отверстий, вызванная усадкой Полностью электрический автомобиль, чрезвычайно неправильная, а поверхность отверстия шероховатая и неровная, особенно поперечное сечение внутренней области усадки очень рыхлое, а зерна грубые и губчатые. .

Характеристики движения поршня Полностью электрический автомобиль

Движение поршня Полностью электрический автомобиль представляет собой процесс возвратно-поступательного движения, на который в основном влияют следующие факторы: 1. Кривошипно-шатунный механизм. Движение поршня Полностью электрический автомобиль вверх и вниз достигается с помощью кривошипно-шатунного механизма. Вращение коленчатого вала приводит в движение шатун, который, в свою очередь, заставляет поршень Полностью электрический автомобиль двигаться вверх и вниз в цилиндре. Эта механическая конструкция преобразует вращательное движение в линейное. 2. Сила инерции. Во время быстрого движения поршня Полностью электрический автомобиль на него действует сила инерции, что приводит к вибрации и шуму во время движения. Следовательно, при проектировании необходимо учитывать массу поршня Полностью электрический автомобиль и траекторию его движения, чтобы уменьшить эти неблагоприятные последствия. 3. Тепловое расширение. В условиях высоких температур поршни Полностью электрический автомобиль подвергаются термическому расширению, поэтому при проектировании поршней Полностью электрический автомобиль необходимо оставлять соответствующие зазоры, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и свободу движения при различных температурах.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение