Коробление и деформация: Форма пластиковой детали вращается и скручивается после того, как пластиковая деталь извлекается из формы или через некоторое время, например, прямые края обращены внутрь или выгнуты наружу или плоские детали имеют подъемы и спуски. Существуют локальные и общие деформации. Разница в цвете: цвет деталей Гибридный автомобиль, отлитых под давлением, отличается от единого стандартного образца цвета при взгляде невооруженным глазом, что оценивается как разница в цвете при стандартном источнике света. Разница в цвете является распространенным дефектом при литье под давлением Гибридный автомобиль. Существует множество факторов, которые влияют на разницу в цвете, включая сырьевую смолу, мастербатч, смешивание мастербатча с сырьевыми материалами, процесс литья под давлением Гибридный автомобиль, литьевую машину для Гибридный автомобиль и т. д. В процессе производства мы обычно контролируем разницу в цвете по следующим пяти аспектам.
В процессе литья под давлением Гибридный автомобиль часто бывает сложно решить проблему усадки определенной части изделия. В этом случае проблема может быть решена только путем использования противодавления и соответствующей регулировки параметров противодавления. Производитель литья под давлением Гибридный автомобиль представил причину использования обратного давления: когда винт вращается, нагретый и пластифицированный пластик выталкивается винтом вперед, проходит через запорный клапан и достигает передней части винта. Из-за поступательного движения расплавленного материала расплавленный материал создает силу реакции. Он воздействует на винт и обратный клапан, заставляя винт двигаться назад, чтобы больше расплавленного материала могло быть вытолкнуто вперед. В это время, если отрегулировано обратное давление, масляный цилиндр будет иметь определенное давление, действующее на винт сзади вперед, оказывая сопротивление отступлению винта. Чем больше обратное давление, тем больше время сброса винта. Чтобы шнек двигался назад, давление, создаваемое расплавленным материалом на переднем конце шнека, должно превышать противодавление. Следует отметить, что не все литьевые производства Гибридный автомобиль требуют использования противодавления, но при его использовании пластик может быть полностью расплавлен и равномерно перемешан.
Литье под давлением Гибридный автомобиль — это метод производства промышленной продукции. Изделия обычно изготавливаются методом литья под давлением резины для Гибридный автомобиль и методом литья под давлением пластика для Гибридный автомобиль. Литье под давлением Гибридный автомобиль также можно разделить на метод литья под давлением и метод литья под давлением. Машина для литья под давлением (сокращенно литьевая машина или литьевая машина для Гибридный автомобиль) — это основное формовочное оборудование, которое использует формы для литья пластмасс для изготовления пластиковых изделий различной формы из термопластов или термореактивных материалов. Литье под давлением осуществляется с помощью машин и форм для литья под давлением для Гибридный автомобиль. 1. Литье резины под давлением для Гибридный автомобиль: Литье резины под давлением — это метод производства, при котором резиновый материал напрямую впрыскивается из цилиндра в форму для вулканизации. Преимущества литья под давлением резиновых Гибридный автомобиль заключаются в следующем: хотя это прерывистый процесс, цикл формования короткий, эффективность производства высокая, исключается процесс подготовки заготовки, трудоемкость низкая, а качество продукции превосходное. 2. Литье пластмассовых Гибридный автомобиль под давлением: Литье пластмассовых Гибридный автомобиль под давлением — это метод изготовления пластиковых изделий. Расплавленный пластик впрыскивается в форму для пластиковых изделий под давлением, а желаемые пластиковые детали получаются путем охлаждения и формования. Существуют механические машины для литья под давлением для Гибридный автомобиль, специально разработанные для литья под давлением Гибридный автомобиль. Наиболее часто используемыми в настоящее время пластиками являются полиэтилен, полипропилен, АБС, ПА, полистирол и др. 3. Литье под давлением Гибридный автомобиль: Полученная форма часто является конечным продуктом и не требует дальнейшей обработки перед установкой или использовани...
Я полагаю, что друзья, знакомые с индустрией производства пластика для Гибридный автомобиль, знают, что в процессе литья под давлением Гибридный автомобиль неизбежно возникают ситуации, когда температура повышается, но слишком высокая температура может иметь множество неблагоприятных последствий. Так что же именно включают в себя эти побочные эффекты? Далее давайте последуем за редактором и посмотрим. 1. Слишком высокая температура снизит вязкость масла: Если температура процесса литья под давлением Гибридный автомобиль слишком высока, вязкость масла снизится и увеличится утечка. В это время объемная мощность насоса и мощность всей системы также значительно снизятся. Если вязкость масла уменьшается, масляная пленка на движущихся деталях, таких как золотниковый клапан, становится тоньше или разрывается, сопротивление трению увеличивается, а износ усиливается. 2. Ускорение окисления и разложения масла: Чрезмерный нагрев во время процесса литья под давлением Гибридный автомобиль ускорит окисление и разложение масла, разложит асфальтовые вещества, сократит срок службы гидравлического масла, а разложившиеся вещества заблокируют демпфирующие отверстия и щелевые клапаны, что приведет к застреванию напорного клапана, растяжению и изгибу металлической трубы и даже к разрыву. 3. Приводит к ухудшению качества работы литьевых деталей Гибридный автомобиль: Чрезмерный нагрев во время литья под давлением Гибридный автомобиль приводит к ухудшению качества работы литьевых деталей Гибридный автомобиль, утечке растворенного в масле воздуха, кавитации и снижению рабочих характеристик гидравлической системы. 4. Механическая тепловая деформация: компоненты с различными коэффициентами теплового расширения в гидравлических компонентах должны сочетаться с практикой, что приводит к эксплуатационным отказам, серьезно влияет на точность передачи гидравлической системы и приводит к низкому качеству работы литьевых деталей Гибридный автомобиль. 5. Чрезмерно высокая температура литья под давл...
1. Заполните толстую стенку перед заполнением тонкой стенки Гибридный автомобиль и оптимизируйте положение и количество заливки, чтобы решить проблему недостаточного впрыска. Например, литник должен быть установлен таким образом, чтобы расплав тек вдоль направления ребер жесткости; литник должен находиться вдали от зоны изменения толщины стенки и т. д. 2. Увеличить количество ворот Гибридный автомобиль и уменьшить коэффициент обработки. 3. Увеличить размер канала потока и уменьшить сопротивление потоку. 4. Увеличить размер основного канала, ответвления канала и затвора. 5. Проверьте, достаточно ли места для выхлопной трубы у Гибридный автомобиль.
1. Температура расплава, температура пресс-формы или давление и скорость впрыска Гибридный автомобиль слишком низкие; 2. Неравномерная пластификация сырья и плохая вытяжка; 3. Недостаточная текучесть сырья; 4. Деталь слишком тонкая или размер литника слишком мал, и расплав полимера преждевременно затвердевает из-за неразумной конструкции конструкции. 5. Сырье недостаточно высушено и времени недостаточно. 6. Недостаточное противодавление и чрезмерное обратное освобождение. 7. Деградация полимера также может быть вызвана чрезмерным противодавлением. 8. Материал загрязнен, температура материала слишком высокая, скорость вращения шнека слишком высокая, материал остается в шнеке слишком долго, а скорость впрыска слишком высокая. Увеличьте текучесть расплава и выберите материалы с лучшей текучестью. Если трудности формования вызваны толщиной стенки, их можно решить путем оптимизации толщины стенки. Например, увеличение толщины стенки вдоль направления потока может сыграть определенную роль в направлении потока и обеспечить наполнение продуктом.