Тормозные колодки Полностью электрический автомобиль обычно состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков. В традиционном производстве фрикционный материал, используемый в тормозных колодках, представляет собой смесь различных связующих или добавок, к которым добавляются волокна для увеличения их прочности и усиления. Производители тормозных колодок для Полностью электрический автомобиль, как правило, сдержанно относятся к выпускам используемых материалов, особенно новых составов. Конечно, описаны некоторые ингредиенты, такие как слюда, диоксид кремния и резиновая крошка. Конечный эффект торможения тормозными колодками Полностью электрический автомобиль, износостойкость, термостойкость и другие свойства будут зависеть от относительных пропорций различных компонентов. Как правило, основные требования к тормозным колодкам включают в себя износостойкость, высокий коэффициент трения и отличные теплоизоляционные свойства. 1. Высокая производительность Высокий коэффициент трения, устойчивость к высоким температурам, отличные характеристики при движении на высокой скорости и при высокой температуре, тормозной эффект и комфорт торможения на высокой скорости, а также хорошее вождение при высокой температуре во время движения. 2. Безопасность Низкое тепловыделение, хорошие характеристики восстановления, эффективность торможения не снижается на горных дорогах, в условиях высоких температур и высоких скоростей. Это значительно повышает безопасность автомобиля. Очень подходит для использования в горной местности, на автомагистралях и в других дорожных условиях. 3. Комфорт Торможение комфортное, без шума, без загрязнения, торможение сбалансированное.
Фрикционные компоненты тормозных колодок Полностью электрический автомобиль изготавливаются путем высокотемпературного реакционного литья под давлением различных металлических волокон, органических веществ, смоляных волокон и клеев. Торможение Полностью электрический автомобиль осуществляется за счет трения между тормозными колодками Полностью электрический автомобиль и тормозными дисками, при этом трение неизбежно генерирует тепловую энергию. Когда эта температура достигнет определенного значения, мы обнаружим, что тормоза дымят, сопровождаясь резким запахом, похожим на горящий пластик. Когда температура превышает критическую точку высокой температуры тормозной колодки, тормозная колодка содержит фенольную смолу, маточную смесь бутадиена и стирола, стеариновую кислоту и другие углеродсодержащие органические вещества. Водород и кислород удаляются в виде молекул воды и, наконец, остается лишь небольшое количество смеси фосфора, углерода, кремния и т. д., которая после карбонизации выглядит серо-черной. Другими словами, это палящее. 1. По мере обугливания тормозных колодок Полностью электрический автомобиль фрикционный материал тормозных колодок Полностью электрический автомобиль превратится в порошок и быстро выпадет, пока полностью не сгорит. В это время тормозной эффект постепенно ослабнет. 2. Тормозной диск окисляется при высоких температурах (то есть наши обычные тормозные колодки имеют сине-фиолетовый цвет) и деформируется, что вызывает вибрацию и ненормальный шум в задней части Полностью электрический автомобиль во время скоростного торможения. 3. Высокая температура приводит к деформации уплотнения тормозного цилиндра и повышению температуры тормозного масла. В тяжелых случаях тормозной цилиндр может быть поврежден, и торможение станет невозможным.
1. Причина: вспомогательный цилиндр тормозной колодки Полностью электрический автомобиль вернулся ненормально, тормозная колодка Полностью электрический автомобиль застряла в канавке суппорта или направляющий штифт суппорта застрял, что привело к затягиванию. Решение: Проверьте тормозную систему и проводите регулярное техническое обслуживание. 2. Причина: продолжительное движение под уклон и длительное торможение. Решение: При постоянном движении под уклон опустите передачу и включите вспомогательный тормоз, чтобы контролировать скорость. Не нажимайте на тормоз постоянно, это вступит в силу немедленно; основными причинами выхода из строя тормозов являются чрезмерное использование тормозов и перегрев тормозных колодок, вызывающий выход из строя тормозов. Поэтому при движении под гору в горной местности не продолжайте тормозить и старайтесь использовать точечные тормоза, чтобы предотвратить перегрев тормозов и выход из строя тормозов. 3. Причина: забыл поставить ручник. Решение: производители тормозных колодок Полностью электрический автомобиль рекомендуют внимательно проверять различные подсказки автомобиля перед поездкой и выключением ручного тормоза. Многие Полностью электрический автомобиль теперь оснащены функцией автоматической парковки, чтобы избежать подобных проблем.
Можно сказать, что для Полностью электрический автомобиль тормозные колодки Полностью электрический автомобиль являются очень важным компонентом, но после длительного использования обычная степень износа будет постепенно увеличиваться, а высокая эффективность и коэффициент безопасности тормозной системы будут снижаться, поэтому его следует вовремя заменить. Подскажите, как определить, насколько он изношен и когда его следует заменить? Толщина продукта: Его толщина очень вредна для фактического воздействия педали тормоза. Толщина новых изделий обычно составляет около 1,5 см. При износе до толщины 0,3 см обязательно обратите внимание на Полностью электрический автомобиль! Напоминаем, что его необходимо заменить, когда его длина составит всего 0,3 см. Рассматривайте замену только тогда, когда износ составляет всего 0,5 см. Сроки замены тормозных колодок Полностью электрический автомобиль не установлены. Если вы пойдете в магазин 4S на ремонт, сотрудники эксплуатационного управления скажут, что тормозные колодки Полностью электрический автомобиль следует заменять без осмотра, что очень безответственно. Только если цикл замены масла и фильтров Полностью электрический автомобиль фиксирован и все остальные элементы фиксированы, можно определить, следует ли проверять замену. Большинство дистанций замены составляют от 30 000 до 80 000 километров, но километры по-прежнему сильно различаются. Если вы часто тормозите, замените тормоза как можно скорее. Если вы запускаете его часто, он будет замедляться и позже изменится. Однако это также связано с материалом тормозов. Тормозные колодки Полностью электрический автомобиль обычно успевают заменить. Это происходит из-за мягких тормозных колодок.
Кроме того, многие покупатели Полностью электрический автомобиль любят самостоятельно ходить в мастерские по ремонту Полностью электрический автомобиль. Фактически, при замене таких деталей каждый должен выбирать оригинальные детали, чтобы улучшить складываемость Полностью электрический автомобиль, чтобы фактическое действие тормозной системы было лучше, а износ был минимизирован. После замены рекомендуется попробовать еще несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы устранить зазор между тормозной колодкой и тормозным диском, в результате чего одна нога останется без педали тормоза. Недавно замененные тормозные колодки Полностью электрический автомобиль все равно необходимо обкатать с самим Полностью электрический автомобиль. Как правило, для достижения фактического эффекта тормозной системы необходимо проехать 200 километров. Поэтому нужно ездить осторожно. Для обычных людей тормозная колодка на самом деле является тормозной колодкой, используемой на тормозном барабане. Следовательно, «колодки дискового тормоза» относятся не к тормозным колодкам, а к дисковым тормозам. Самая важная часть безопасности тормозной системы. Эта тормозная колодка играет фундаментальную роль из-за фактической функции педали тормоза тормозной системы. Поэтому тормозные колодки Полностью электрический автомобиль являются покровителями людей и Полностью электрический автомобиль.
Тормозные колодки являются запчастями для Полностью электрический автомобиль. Поскольку Полностью электрический автомобиль является дорогой вещью, он будет подвергаться определенному износу в течение всего времени непрерывной эксплуатации. Многие люди не знают, как часто заменяются тормозные колодки. Поэтому, если износ достигнет определенного уровня, необходимо выполнить замену. В противном случае немедленная замена продолжит снижать фактическую эффективность тормозной системы. , а также могут возникнуть другие ситуации. Пока не появятся Полностью электрический автомобиль, будут существовать оба типа. Вообще говоря, передняя часть изнашивается быстрее задней. Другими словами, задняя часть прослужит дольше, чем передняя. Поэтому в некоторых магазинах Полностью электрический автомобиль оговорено, что Полностью электрический автомобиль необходимо проходить техосмотр каждые 5000 километров. Например, проверьте, одинакова ли толщина, износ с обеих сторон. Если вы заметили что-то необычное, обязательно проверьте это. Чтобы немедленно решить проблему, невозможно заменить фрикционный материал до тех пор, пока сырье не износится, и сегодня многие Полностью электрический автомобиль имеют эту сигнальную функцию. Если его необходимо заменить или он требует определенного уровня износа, приборная панель Полностью электрический автомобиль напомнит вам о необходимости его замены.