Что является причиной поломки и деформации шатунов двигателей Подержанный автомобиль?

Новости

 Что является причиной поломки и деформации шатунов двигателей Подержанный автомобиль? 

2024-09-25

1. Неправильные операции по техническому обслуживанию приводят к изгибу или поломке шатуна. Например, при очистке от нагара методом замачивания очищающая жидкость не очищается полностью, что приводит к переполнению цилиндра двигателя Подержанный автомобиль при повторном запуске двигателей Подержанный автомобиль, оснащенных системой регулируемого впуска;


Если поток чистящего средства не соответствует скорости вращения двигателя Подержанный автомобиль должным образом, это может привести к накоплению избыточного количества чистящего средства во впускном коллекторе. При движении на высокой скорости воздухозаборник становится коротким воздухозаборником, а чистящее средство попадает во впускной коллектор. коллектор мгновенно вдыхается в камеру сгорания, ведущую к головке блока цилиндров.
2. При опрокидывании шатун изгибается или ломается. После переворота масло из масляного поддона через универсальные патрубки картера поступает в воздушный фильтр, впускной коллектор и воздухозаборник. После запуска двигателя Подержанный автомобиль в камеру сгорания всасывается большое количество масла.
В процессе сжатия поршня, поскольку масло не может сжиматься, давление на верхнюю часть поршня увеличивается, а шатун изгибается и деформируется. После того, как пользователь долгое время ездил, шатун внезапно сломался из-за усталости во время движения на высокой скорости. Определить наличие масла в воздушном фильтре и ненормальную высоту поршневых колец можно, исследовав наличие записей об авариях при опрокидывании автомобиля.
3. Повреждение системы картера приводит к попаданию масла в цилиндр, что приводит к изгибу или поломке шатуна. Для двигателей Подержанный автомобиль, оснащенных регулируемыми системами впуска, поломка вентиляционного клапана диафрагменного картера может привести к тому, что большое количество масла будет постоянно всасываться во впускной коллектор и постепенно накапливаться. При движении на высокой скорости воздухозаборник становится коротким воздухозаборником, и масло из впускного коллектора моментально засасывается в камеру сгорания, вызывая поддомкрачивание цилиндра.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение