Что такое «клапан сброса давления» в аксессуарах для Подержанный автомобиль?

Новости

 Что такое «клапан сброса давления» в аксессуарах для Подержанный автомобиль? 

2024-09-26

Когда мимо проезжает модифицированный автомобиль, мы часто слышим «жужжащий…» звук ускоряющегося двигателя, за которым следует «скрипящий…» звук – это передает людям ощущение импульса. Откуда взялся этот звук? Почему обычные гражданские автомобили или некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили не издают такого звука (но некоторые обычные модифицированные автомобили издают)?


Фактически, этот уникальный «скрип…» звук — это звук, издаваемый предохранительным клапаном двигателя с турбонаддувом Подержанный автомобиль, когда он сбрасывает давление. Можно сказать, что все двигатели Подержанный автомобиль с турбонаддувом издают этот звук, но не для других. Для повседневных гражданских автомобилей производители будут рассматривать этот звук как шум при проектировании и уменьшать его, насколько это возможно. Метод заключается в сбросе давления во впускной коллектор, поэтому шум очень мал – этот метод сброса давления называется внутренней утечкой.
В обычных гражданских автомобилях, оснащенных электродвигателями с турбонаддувом, вы, как правило, не сможете обнаружить звуковой сигнал при сбросе давления, если не прислушаетесь. Это так же, как и для обычных гражданских автомобилей, шум двигателя и урчащий звук выхлопа являются отрицательными параметрами (в то время как высокопроизводительные автомобили иногда могут подчеркивать этот звук), оригинальная заводская конструкция максимально устраняет этот звук. Для автолюбителей, любящих удовольствие от вождения, этот звук становится катализатором, стимулирующим их страсть к вождению (мы часто видим, что выхлопные трубы многих автомобилей были модифицированы так, чтобы они выглядели как стволы орудий, и звук также грохочущий и громкий).
Помимо стимулирования страсти к вождению, «ослепление» также является одним из требований к модификации. Многие люди надеются модифицировать свои автомобили, чтобы они выглядели как автомобили со сверхвысокими характеристиками, даже если машина не особенно мощная. Вообще говоря, громкость звука «скрип-скрип», издаваемого двигателем Подержанный автомобиль с турбонаддувом, связана с интенсивностью наддува — большой турбокомпрессор Подержанный автомобиль издает такой звук с большей вероятностью. Поэтому, если звук относительно громкий, может показаться, что нагнетатель в этом автомобиле больше, что заставляет людей чувствовать себя ослепительно.
Для этого многие энтузиасты модификаций меняют внутренний сброс давления двигателей своих гражданских автомобилей (таких как Бора 1.8Т, Пассат 1.8Т) на внешний сброс давления, и еще больше усиливают “свистящий” звук. Причина та же, что и у . пушки. Выхлопная труба ствола очень похожа. Так почему же двигатели Подержанный автомобиль с турбонаддувом издают такой звук?
Когда мы нажимаем на педаль акселератора для ускорения, дроссельная заслонка открывается, и энергия выхлопных газов высокой температуры и высокого давления, выделяемая двигателем, приводит во вращение турбину Подержанный автомобиль, работающую на выхлопных газах, когда скорость вращения турбокомпрессора Подержанный автомобиль увеличивается. достигнув (то есть турбина Подержанный автомобиль вращается со скоростью 100 об/мин в минуту) 100 000 об/мин или выше), турбокомпрессор Подержанный автомобиль сжимает окружающий воздух, увеличивая воздухозаборник двигателя и улучшая мощность двигателя.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение