2024-11-29
Тормозные колодки Полностью электрический автомобиль обычно состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков. В традиционном производстве фрикционный материал, используемый в тормозных колодках, представляет собой смесь различных связующих или добавок, к которым добавляются волокна для увеличения их прочности и усиления.
Производители тормозных колодок для Полностью электрический автомобиль, как правило, сдержанно относятся к выпускам используемых материалов, особенно новых составов. Конечно, описаны некоторые ингредиенты, такие как слюда, диоксид кремния и резиновая крошка. Конечный эффект торможения тормозными колодками Полностью электрический автомобиль, износостойкость, термостойкость и другие свойства будут зависеть от относительных пропорций различных компонентов. Как правило, основные требования к тормозным колодкам включают в себя износостойкость, высокий коэффициент трения и отличные теплоизоляционные свойства.
1. Высокая производительность
Высокий коэффициент трения, устойчивость к высоким температурам, отличные характеристики при движении на высокой скорости и при высокой температуре, тормозной эффект и комфорт торможения на высокой скорости, а также хорошее вождение при высокой температуре во время движения.
2. Безопасность
Низкое тепловыделение, хорошие характеристики восстановления, эффективность торможения не снижается на горных дорогах, в условиях высоких температур и высоких скоростей. Это значительно повышает безопасность автомобиля. Очень подходит для использования в горной местности, на автомагистралях и в других дорожных условиях.
3. Комфорт
Торможение комфортное, без шума, без загрязнения, торможение сбалансированное.