2024-10-17
В настоящее время существует множество типов Топливные автомобили, а также в Топливные автомобили используются рулевые механизмы различной конструктивной формы. Формула продаж червячных шатунов. Циркуляционный сферический реечно-зубчатый вентилятор. Формула продаж рециркуляционной шаровой рукоятки. Червячная прокатка и другие формы, при этом червячная прокатка встречается редко, ниже представлены только репрезентативные стойки и стойки. Формула продаж червячных шатунов.
Когда водитель поворачивает, рулевой привод 1 приводит в движение рулевую рейку 3, и рулевая рейка проходит мимо, вызывая отклонение обоих колес вокруг шкворня.
Зубчатая машина имеет очень высокий КПД вперед и назад. Это реверсивный механизм, обладающий способностью автоматически возвращаться в прямое направление. Однако из-за большого обратного воздействия рулевого механизма этой формы между ведущим механизмом и рулевым валом обычно устанавливается мягкий универсальный шарнир или на передней оси устанавливается боковой амортизатор для поглощения энергии удара и уменьшения воздействие на водителя и травмирование персонала.
Если рулевой механизм находится сзади или слишком велик, необходимо отрегулировать зазор между реечным механизмом и шестерней. Метод регулировки: поставьте колесо на землю в прямом положении для движения, ослабьте контргайку и затяните регулировочный болт внутрь до тех пор, пока регулировочный болт не коснется прижимного блока. Убедитесь, что рулевое колесо должно находиться в зацепленном состоянии и свободно вращаться. После регулировки затяните контргайку.
Рулевой механизм с рециркуляцией шариков является одним из наиболее широко используемых типов конструкций в стране и за рубежом, поскольку он прост в эксплуатации и имеет длительный срок службы.
Но его обратная эффективность также очень высока, и он может легко передавать силу удара земли о руль на руль. Если Топливные автомобили регулярно ездят по хорошим дорогам, вышеуказанные недостатки окажут незначительное влияние.
Сферический рулевой механизм с рециркуляцией обычно имеет два уровня пар трансмиссии: первый уровень представляет собой пару передачи со спиральной гайкой, а второй уровень представляет собой реечную секторную передачу или скользящую передачу.