Роль усилений шасси Полностью электрический автомобиль и стабилизаторов поперечной устойчивости

Новости

 Роль усилений шасси Полностью электрический автомобиль и стабилизаторов поперечной устойчивости 

2024-12-25

Среди проектов модификации шасси Полностью электрический автомобиль – стабилизатор поперечной устойчивости. Твердость стабилизатора поперечной устойчивости определяется материалом, валом, диаметром стержня, длиной рычага и углом с валом. Чем длиннее древко, тем сложнее. Чем длиннее рука, тем сложнее. Из-за ограничения ширины транспортного средства длину стержня сложно изменить при модификации Полностью электрический автомобиль, но диаметр стержня и длину рычага тяги по-прежнему относительно легко регулировать.


Стабилизаторы поперечной устойчивости, используемые для модификации Полностью электрический автомобиль на рынке, изготовлены из аналогичных материалов, поэтому, если вы хотите изменить твердость стабилизатора поперечной устойчивости, вам необходимо сначала изменить диаметр стержня для достижения этой цели. Кроме того, замена резиновой прокладки, фиксирующей стабилизатор поперечной устойчивости, на твердый материал будет иметь другой эффект. В реальных испытаниях стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 0,8 дюйма оснащен жесткой накладкой и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 1,0 дюйма. Аналогичный эффект имели стабилизаторы поперечной устойчивости с резиновыми накладками.
Роль стабилизатора поперечной устойчивости больше всего проявляется при прохождении поворотов, поскольку при быстром повороте может возникнуть крен, и лучший способ понять степень крена — это с помощью камеры сфотографировать крайний поворот, а затем измерить крен. угол с фотографии, затем замените стабилизатор поперечной устойчивости на более твердый материал, снова сделайте ту же фотографию и сравните два угла поворота, чтобы определить разницу. При расчете необходимой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости в первую очередь необходимо учитывать не только его собственную жесткость, но и ее сочетание с пружинами шасси. Поэтому только непрерывное тестирование является лучшим выбором при модификации шасси вашего Полностью электрический автомобиль.
Передний и задний подбородки и крестики-нолики установлены на соединительных деталях между передней и задней осями, а также передней и задней частью рамного шасси. Основная функция заключается в усилении прочности соединения между передней нижней балкой и шасси, повышении общей жесткости рамы и шасси при одновременном снижении центробежной силы и подавлении смещения и деформации шасси, вызванных искажением кузова автомобиля, что может улучшить производительность на поворотах. Задний багажник на крыше установлен на верхней части стойки заднего амортизатора. Основная функция заключается в повышении прочности багажника автомобиля, уменьшении бокового искажения задней части автомобиля из-за центробежной силы, уменьшении крена задней части Полностью электрический автомобиль при прохождении поворотов и одновременном повышении производительности автомобиль при повороте. Средний структурный стержень установлен на левом и правом шасси в середине шасси. Он в основном используется для повышения общей жесткости шасси. Верхние тяги задней безопасности установлены с левой и правой стороны ремня безопасности в задней части автомобиля. Используется для повышения общей жесткости кузова и плавности прохождения поворотов.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение