Проблемы, возникающие при использовании опор двигателя Полностью электрический автомобиль

Новости

 Проблемы, возникающие при использовании опор двигателя Полностью электрический автомобиль 

2024-12-23

Проще говоря, нижняя часть опоры двигателя Полностью электрический автомобиль выполнена из закладной ударопрочной резины вместо металлического блока. Таким образом, в этом положении вес двигателя Полностью электрический автомобиль попадает сверху. Он не только крепится к боковому порогу, но и выдвигается из монтажного основания и фиксируется к прочной части кузова.


Естественно, при его использовании нужно понимать, что структуры сырья, используемые некоторыми разными типами транспортных средств, различны. Однако опорных точек для сборки двигателя Полностью электрический автомобиль всего две, а у Subaru — три. Один находится на передней стороне двигателя Полностью электрический автомобиль, а еще один — на левой и правой стороне коробки передач.
Верхнее и нижнее монтажные гнезда герметичны. Этот метод установки обладает хорошей устойчивостью, но его легко сдвинуть и взорвать при столкновении. Разумеется, из-за относительно большой вибрации во время работы рама и рама также будут подвергаться регулярным ударам, вызывающим деформацию рамы и рамы.
Из-за этих неблагоприятных воздействий опоры двигателя Полностью электрический автомобиль обычно поддерживаются упругими опорами. Поэтому на опоре двигателя Полностью электрический автомобиль имеется продольный опорный стержень для предотвращения продольного отклонения двигателя Полностью электрический автомобиль из-за деформации изолятора при торможении или ускорении транспортного средства. Они передаются через резиновые уплотнители на лонжероны рамы и двигатель Полностью электрический автомобиль.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение