2024-12-02
Как и у всех объектов, прочность межмолекулярных связей в организации материала снижается при высоких температурах. Принцип торможения заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую энергию посредством трения для достижения торможения (теория энергетического баланса). Поэтому большое количество тепла, образующегося в результате трения между тормозной колодкой Полностью электрический автомобиль и диском, будет накапливаться на поверхности тормозной колодки Полностью электрический автомобиль. Фрикционный материал тормозных колодок Полностью электрический автомобиль.
Чтобы сохранить достаточную прочность оригинальных тормозных колодок Полностью электрический автомобиль в таких высоких температурных условиях, необходимо использовать жаростойкую смолу, графит высокой чистоты, сульфат бария высокой чистоты и другие материалы, и эти материалы аналогичны что вы получите от автомобиля Если в карбоне выбирать только одинаковые по размеру угольные блоки, то стоимость вырастет в разы.
Что касается тормозных колодок низкого качества для Полностью электрический автомобиль, то в них не используются такие высококачественные материалы, поэтому они не могут гарантировать стабильность при высоких температурах. По мере увеличения скорости они выделяют больше тепла, более высокие температуры и более низкую прочность звеньев, что снижает тормозную способность. проявляется в увеличении тормозного пути.
Таким образом, тормозные колодки Полностью электрический автомобиль, которые вы чувствуете себя хорошо при движении со скоростью от 20 до 60 километров в час в городе, не означают, что у вас такой же стабильный тормозной путь на высоких скоростях. Когда прочность звеньев молекулярных цепей снижается при высоких температурах, их износ ускоряется. Именно поэтому срок службы тормозных колодок Полностью электрический автомобиль обычных марок в горной местности или при частом резком торможении очень мал. Высокие нагрузки и высокочастотное торможение машин инженерной техники усугубят это явление!