Почему поршни двигателей Полностью электрический автомобиль в основном изготавливаются из алюминия

Новости

 Почему поршни двигателей Полностью электрический автомобиль в основном изготавливаются из алюминия 

2024-12-31

Функция поршня Полностью электрический автомобиль позволяет не только достигать высокочастотного возвратно-поступательного движения, но и выполнять хорошую уплотняющую роль. Что касается поршня двигателя Полностью электрический автомобиль, то он в основном состоит из трех частей: верхней части поршня, головки поршня и юбки поршня.


Верхняя часть поршня Полностью электрический автомобиль и стенка цилиндра образуют камеру сгорания двигателя, где масло и газ смешиваются и сгорают, толкая поршень вниз. Верхняя часть поршня должна выдержать испытание высокой температурой и высоким давлением. Вообще говоря, температура верхней части поршня Полностью электрический автомобиль может достигать 300-400°C и выдерживать Очень большое давление газа, давление масла в бензиновом двигателе достигает 3-5 МПа, давление масла в дизельном двигателе достигает 6-9 МПа. Головка поршня представляет собой часть от верхней части поршня до канавки масляного кольца. Она выполняет три основные функции; : передача температуры и давления, герметизация цилиндра и передача тепла стенкам цилиндра.
Поршни двигателей Полностью электрический автомобиль обычно изготавливаются из алюминия. Температура плавления алюминия составляет всего 660°C, поэтому при такой высокой температуре головка алюминиевого поршня плавится первой. Это так называемое «выпуклость поршня»; поршень подвергается термическому расширению, в результате чего зазор между стенкой цилиндра и стенкой цилиндра исчезает, вызывая сильное трение между ними, выделяя большое количество тепла, вызывая плавление металла, а затем происходит адгезионный износ, вытягивая глубоко канавок на стенке цилиндра. Это так называемая «вытягивание цилиндра».

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение