2024-10-31
(1) Керамика обладает хорошей термической стабильностью, низкой теплопроводностью и хорошей износостойкостью. Температура длительного использования составляет 1000 градусов. Эта характеристика делает керамику подходящей для высоких требований к производительности различных высокоэффективных тормозных материалов и может соответствовать техническим требованиям высокой скорости, безопасности и высокой износостойкости тормозных колодок Показать автомобиль.
(2) Имеет хорошую механическую прочность и физические свойства. Способен выдерживать большое давление и сдвиговые усилия. Прежде чем изделия из фрикционных материалов можно будет собирать и использовать, они должны пройти механическую обработку, такую как сверление и сборка, для изготовления тормозных колодок Показать автомобиль. Поэтому фрикционные материалы должны иметь достаточную механическую прочность, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены или сломаны во время обработки или использования.
(3) Он имеет очень низкое тепловое затухание. Независимо от того, изготовлены ли керамические изделия первого поколения из материала M09 или тормозные колодки Показать автомобиль четвертого поколения TD58, автомобиль все равно может обеспечить хорошие тормозные характеристики для обеспечения безопасности, а термическое затухание тормозных колодок Показать автомобиль очень мало.
(4) Улучшите характеристики тормозных колодок Показать автомобиль. Поскольку керамические материалы быстро рассеивают тепло, при их использовании в производстве тормозов коэффициенты трения выше, чем у металлических тормозных колодок Показать автомобиль.
(5) Безопасность. Тормозные колодки Показать автомобиль мгновенно нагреваются при торможении, особенно во время движения на высокой скорости или при экстренном торможении. При высоких температурах коэффициент трения фрикционной пластины будет уменьшаться, что называется тепловым распадом. Обычные тормозные колодки Показать автомобиль имеют низкий термический распад, а температура тормозного масла при высоких температурах и экстренном торможении увеличивается, вызывая задержки торможения и даже потерю тормозного эффекта, что имеет низкий коэффициент запаса прочности.