Краткая информация о том, какие типы рулевых механизмов Топливные автомобили

Новости

 Краткая информация о том, какие типы рулевых механизмов Топливные автомобили 

2024-10-17

1. Реечный рулевой механизм Топливные автомобили. Это наиболее распространенный рулевой механизм Топливные автомобили. Его основная конструкция представляет собой пару шестерен и реек, сцепляющихся друг с другом. Когда рулевой вал приводит во вращение шестерни, зубчатая рейка перемещается. по прямой спортивной.


2. Рулевой механизм Топливные автомобили с червячным кривошипом: Рулевой механизм Топливные автомобили с червяком в качестве активного компонента и кривошипным штифтом в качестве ведомого компонента. Червяк имеет трапециевидную резьбу, а на кривошипе опирается палец-конус-пальцевый подшипник. Кривошип и вал коромысла рулевого управления образуют единое целое. При повороте используйте руль Топливные автомобили, чтобы повернуть червяка. Конический штифт, встроенный в червячную канавку, вращается с одной стороны и перемещается по дуге вокруг оси вращающегося рычага, приводя в движение кривошип и вертикальный рычаг, а затем вращает колесо посредством вращающегося передаточного механизма.
3. Рулевой механизм Топливные автомобили с рециркуляцией шариков: система гидроусилителя рулевого управления с рециркуляцией шариков. Основная конструкция состоит из механической и гидравлической частей.
Механическая часть состоит из корпуса, боковой крышки, верхней крышки, нижней крышки, циркуляционного шарикового винта, реечной гайки, сердечника поворотного клапана и вала секторной шестерни. Имеются две пары пар передачи: одна пара — винты и гайки, другая — реечный, зубчатый сектор или секторный вал-шестерня. Между винтом и гайкой рейки установлен циклически катящийся стальной шарик, который преобразует трение скольжения в трение качения, тем самым повышая эффективность трансмиссии.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение