Как предотвратить «холодную детонацию и горячую детонацию» поршней двигателя Полностью электрический автомобиль

Новости

 Как предотвратить «холодную детонацию и горячую детонацию» поршней двигателя Полностью электрический автомобиль 

2024-12-30

Поршни являются важным компонентом передачи энергии в двигателях Полностью электрический автомобиль. Требования к поршню: малый удельный вес, легкий вес, хорошая теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения, достаточная жаропрочность, износостойкость, коррозионная стойкость, хорошая стабильность размеров, простота изготовления и низкая стоимость.


В целях снижения веса в двигателях Полностью электрический автомобиль обычно используются поршни из алюминиевого сплава. Однако самым большим недостатком поршня из алюминиевого сплава является большой коэффициент расширения. Для обеспечения нормальной работы между поршнем и стенкой цилиндра необходимо оставить большой зазор, чтобы поршень не «расширялся» при высокой температуре. и вызывает заклинивание или вытягивание цилиндра (царапает стенку цилиндра), но зазор слишком велик, и сжатие поршня приведет к удару по стенке цилиндра (т. е. к удару по цилиндру) при низких температурах или при холодном автомобиле. Поршень двигателя Полностью электрический автомобиль предназначен для предотвращения «холодной детонации и горячего вытягивания».
1. Канавка на юбке поршня
Юбка поршня имеет II-образную или Т-образную канавку, а ее поперечная канавка называется изоляционной канавкой. Ее функция заключается в уменьшении передачи тепла от головки к юбке и уменьшении теплового расширения юбки для предотвращения поршня. от застревания в цилиндре. Продольная канавка называется расширительной канавкой. Ее функция заключается в повышении упругости юбки поршня, чтобы монтажный зазор между поршнем и цилиндром в холодном состоянии был как можно меньше. в горячем состоянии, благодаря компенсационному эффекту канавки, поршень не будет застревать в цилиндре.
2. Литье в стальной лист Hengfan.
Лист из железо-никелевого сплава с очень низким коэффициентом расширения отливается рядом с седлом поршневого пальца. Лист из легированной стали может играть сдерживающую роль при высоких температурах, что может уменьшить расширение юбки поршня, так что юбка поршня и. Цилиндр можно использовать как в холодном, так и в жарком состоянии автомобиля. Поддерживайте соответствующий зазор при любых обстоятельствах.
3. Поршень выполнен в форме усеченного конуса.
Из-за высокой температуры газа и ограничений условий теплопередачи температура различных частей поршня во время работы различна. Верхняя часть поршня имеет самую высокую температуру, а нижняя часть юбки – самую низкую. Это приводит к тому, что тепловое расширение верхней части поршня больше, чем нижней части. Для того чтобы верхняя и нижняя части поршня имели практически одинаковый зазор с цилиндром на горячем автомобиле, а также для предотвращения «холодного стука и горячего вытягивания», наружную поверхность поршня часто выполняют в виде усеченной конусообразная форма с небольшим верхом и большим низом.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение