2024-09-27
Важность тормозных колодок Подержанный автомобиль для транспортных средств очевидна, поэтому, когда дело доходит до испытаний тормозных колодок Подержанный автомобиль, первое, о чем следует поговорить, — это механическое оборудование и стандарты, используемые при испытании.
Важность тормозных колодок Подержанный автомобиль для транспортных средств очевидна, поэтому, когда дело доходит до испытаний тормозных колодок Подержанный автомобиль, первое, о чем следует поговорить, — это механическое оборудование и стандарты, используемые при испытании. В настоящее время национальный стандарт использует испытательную машину с фиксированной скоростью для определения коэффициента трения тормозных колодок.
Машина для испытания на постоянной скорости не использует полный набор тормозных колодок для проверки коэффициента трения тормозных колодок. Вместо этого она вырезает два небольших квадрата размером 25*25 м2 из фрикционного блока тормозных колодок, затем шлифует их и устанавливает. их в тестовом месте, указанном машиной. Следующие производители тормозных колодок покажут вам, как проверить свои тормозные колодки.
Скорость вращения диска испытательной машины постоянна, температура окружающей среды постоянна, давление, оказываемое на фрикционный блок, постоянно, а образец представляет собой небольшой фрикционный блок, а не полную тормозную колодку. Во время испытания на нагрев диск в каждой температурной точке вращается с постоянной скоростью 5000 об/мин, а испытательная машина записывает средний коэффициент трения в каждой температурной точке. Во время испытания на охлаждение диск в каждой температурной точке вращается с постоянной скоростью; 7500 об/мин, а испытательная машина также записывает каждую температурную точку. Средний коэффициент трения в этой температурной точке.