2024-12-27
Основным сырьем для алюминиевого поршня двигателей Полностью электрический автомобиль является ADC-12 по марке промышленного алюминиевого сплава, который является самым крупным и распространенным алюминиевым сплавом в моей стране. Поскольку алюминиевый поршень может выдерживать давление газа, а шатун приводит во вращение коленчатый вал через поршневой палец, верхняя часть поршня также является неотъемлемой частью камеры сгорания.
Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре с высокой скоростью (8~12 м/с), причем скорость постоянно меняется, создавая тем самым большую инерционную силу и оказывая большую дополнительную нагрузку на поршень. Когда поршень запускается в таких суровых условиях, он деформируется и способствует износу, создает дополнительные нагрузки и термические напряжения, а также подвергается химической коррозии под действием газа.
Самая большая разница между двумя материалами двигателей Полностью электрический автомобиль: алюминием и железом 2 — это вес. Двигатель, полностью изготовленный из алюминиевого сплава, может составлять половину веса чугунного двигателя. Первоначально общий вес Полностью электрический автомобиль невелик, но нельзя игнорировать долю двигателей Полностью электрический автомобиль. Самым прямым эффектом снижения веса является повышение расхода топлива и удобство.
Вес двигателя Полностью электрический автомобиль также напрямую влияет на ходовые качества автомобиля. Поскольку большинство Полностью электрический автомобиль, как правило, являются переднеприводными, если вес передней кабины слишком велик, Полностью электрический автомобиль будет вызывать чрезмерное рулевое управление при повороте. Тормозной путь также увеличится. Преимущества: позволяет вдвое уменьшить вес двигателя, эффективно снизить расход топлива и улучшить характеристики управления. Минусы: Алюминий дорогой.