2024-11-14
1. Соответствующий коэффициент трения
Коэффициент трения является основным параметром фрикционного материала, определяющим основной тормозной момент. Национальные стандарты строго требуют, чтобы производители тормозных колодок Новый автомобиль указывали коэффициент трения на упаковке. Если коэффициент трения слишком высок, колеса заблокируются, направление выйдет из-под контроля и диск сгорит. Если коэффициент трения слишком низкий, тормозной путь будет слишком длинным.
2. Надежная безопасность
Тормозные колодки Новый автомобиль мгновенно нагреваются при торможении, особенно на высокой скорости или при экстренном торможении. Коэффициент трения фрикционной пластины будет уменьшаться при высоких температурах, что называется тепловым распадом. Безопасность высокотемпературного экстренного торможения зависит от степени термического ослабления.
3. Удовлетворительный комфорт.
Комфорт является прямым отражением характеристик трения, включая ощущение торможения, шум, пыль, дым, запах и т. д. С увеличением количества частных автомобилей и повышением уровня жизни людей комфорт стал важным показателем фрикционных дисков в соответствии с основной предпосылкой. безопасности. В показателе комфорта автовладельцев зачастую больше всего беспокоит шум тормозных колодок Новый автомобиль. Фактически, шум также является самой сложной проблемой для всех производителей фрикционных материалов. Шум вызван ненормальным трением между фрикционными пластинами. Причины шума очень сложны. Причиной шума могут быть тормозное усилие, температура тормозного диска, скорость автомобиля и погодные условия.
Кроме того, причины шума также различны на трех различных стадиях срабатывания тормоза, его применения и отпускания тормоза. Если частота шума находится в диапазоне от 0 Гц до 500 Гц, в автомобиле он не будет ощущаться, но если она превышает 1500 Гц, автовладелец явно почувствует шум тормозов.