2025-03-06
В процессе литья под давлением Гибридный автомобиль часто бывает сложно решить проблему усадки определенной части изделия. В этом случае проблема может быть решена только путем использования противодавления и соответствующей регулировки параметров противодавления.
Производитель литья под давлением Гибридный автомобиль представил причину использования обратного давления: когда винт вращается, нагретый и пластифицированный пластик выталкивается винтом вперед, проходит через запорный клапан и достигает передней части винта. Из-за поступательного движения расплавленного материала расплавленный материал создает силу реакции.
Он воздействует на винт и обратный клапан, заставляя винт двигаться назад, чтобы больше расплавленного материала могло быть вытолкнуто вперед. В это время, если отрегулировано обратное давление, масляный цилиндр будет иметь определенное давление, действующее на винт сзади вперед, оказывая сопротивление отступлению винта. Чем больше обратное давление, тем больше время сброса винта.
Чтобы шнек двигался назад, давление, создаваемое расплавленным материалом на переднем конце шнека, должно превышать противодавление. Следует отметить, что не все литьевые производства Гибридный автомобиль требуют использования противодавления, но при его использовании пластик может быть полностью расплавлен и равномерно перемешан.