2024-10-31
Многие потребители изначально ошибочно думают, что тормозные колодки Показать автомобиль изготовлены из керамики. На самом деле тормозные колодки Показать автомобиль основаны на принципе металлокерамики, а не неметаллической керамики. Когда тормозные колодки Показать автомобиль тормозятся на высоких скоростях и с высокой скоростью. Сила, на поверхности трения возникают высокие температуры. Согласно измерениям, она может достигать 800–900 градусов, а некоторые даже выше.
При такой высокой температуре на поверхности тормозной колодки произойдет реакция, подобная спеканию металлокерамики, благодаря чему тормозные колодки Показать автомобиль будут иметь хорошую стабильность при этой температуре. Тормозные колодки традиционных Показать автомобиль не вызывают реакции спекания при такой температуре. Резкое повышение температуры поверхности расплавит материал поверхности и даже создаст воздушную подушку. Это может привести к резкому снижению эффективности торможения или полной потере торможения после продолжительного торможения. .
(1) Самая большая разница между тормозными колодками Показать автомобиль и традиционными тормозными колодками Показать автомобиль заключается в том, что в них нет металла. Металл в тормозных колодках традиционных Показать автомобиль является основным материалом, создающим трение. Он обладает сильной тормозной силой, но сильно изнашивается и склонен к шуму. После установки тормозных колодок Показать автомобиль во время нормальной езды не будет слышен посторонний шум (т. е. скребущий звук). Поскольку тормозные колодки Показать автомобиль не содержат металлических компонентов, исключается металлический шум, вызванный трением друг о друга традиционных металлических тормозных колодок Показать автомобиль и двойных деталей (т. е. тормозных колодок и тормозных дисков Показать автомобиль).
(2) Стабильный коэффициент трения. Коэффициент трения является наиболее важным показателем эффективности любого фрикционного материала, который связан с тормозной способностью тормозных колодок Показать автомобиль. В процессе торможения в результате трения выделяется тепло, и рабочая температура увеличивается. На фрикционный материал тормозных колодок Показать автомобиль влияет температура, и коэффициент трения начинает уменьшаться. В реальных условиях трение будет уменьшено, тем самым уменьшив эффект торможения. Фрикционный материал обычных тормозных колодок Показать автомобиль незрелый, а коэффициент трения слишком высок, что приводит к небезопасным факторам, таким как потеря направления во время торможения, сжигание колодок и царапины на тормозном диске. Даже когда температура тормозного диска достигает 650 градусов, коэффициент трения тормозной колодки Показать автомобиль все еще составляет около 0,45-0,55, что может обеспечить хорошие тормозные характеристики автомобиля.