2024-09-27
Тормозные колодки Подержанный автомобиль обычно состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков. Тормозные колодки Подержанный автомобиль обычно состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков. В традиционном производственном процессе фрикционный материал, используемый в тормозных накладках, представляет собой смесь различных связующих или добавок с добавлением волокон для увеличения его прочности и прочности. Производители тормозных колодок для Подержанный автомобиль обычно умалчивают о выпуске используемых материалов, особенно новых составов.
1. Высокая производительность
Высокий коэффициент трения (коэффициент трения керамических тормозных колодок для Подержанный автомобиль Jin Qilin составляет 0,45, что относится к тормозным колодкам для Подержанный автомобиль с высоким коэффициентом трения), высокая термостойкость, отличные характеристики при движении при высоких температурах, высокий тормозной эффект, комфортное торможение и хорошие характеристики при движении при высоких температурах.
2. Безопасность
Низкое термическое затухание и хорошие характеристики восстановления не приведут к снижению эффективности торможения на горных дорогах, при высоких температурах и высоких скоростях. Это значительно повышает безопасность автомобиля. Очень подходит для использования в различных дорожных условиях, например, в горной местности и на автомагистралях!
3. Комфорт
У обычных немодифицированных автомобилей при нормальных условиях движения срок службы передних тормозных колодок Подержанный автомобиль составляет 30 000-50 000 километров, а задних тормозных колодок Подержанный автомобиль – 80 000-100 000 километров. Срок службы переднего тормозного диска составляет 60 000-100 000 километров. Конечно, срок службы тормозных колодок и тормозных дисков Подержанный автомобиль, которые часто ездят по горной местности, гораздо короче.
Коэффициент трения тормозной накладки — это отношение трения между двумя поверхностями к вертикальной силе, действующей на одну поверхность. Это связано с шероховатостью поверхности и размером площади контакта. По характеру движения его можно разделить на коэффициент кинетического трения и коэффициент статического трения. Важным показателем эффективности тормозных колодок является коэффициент трения.
Коэффициент тормозного трения, установленный национальными стандартами, составляет 0,35-0,40. Коэффициент трения квалифицированной тормозной накладки умеренный и стабильный. Если коэффициент трения меньше 0,35, безопасный тормозной путь будет превышен и даже произойдет отказ торможения.