2024-11-29
Фрикционные компоненты тормозных колодок Полностью электрический автомобиль изготавливаются путем высокотемпературного реакционного литья под давлением различных металлических волокон, органических веществ, смоляных волокон и клеев. Торможение Полностью электрический автомобиль осуществляется за счет трения между тормозными колодками Полностью электрический автомобиль и тормозными дисками, при этом трение неизбежно генерирует тепловую энергию. Когда эта температура достигнет определенного значения, мы обнаружим, что тормоза дымят, сопровождаясь резким запахом, похожим на горящий пластик.
Когда температура превышает критическую точку высокой температуры тормозной колодки, тормозная колодка содержит фенольную смолу, маточную смесь бутадиена и стирола, стеариновую кислоту и другие углеродсодержащие органические вещества. Водород и кислород удаляются в виде молекул воды и, наконец, остается лишь небольшое количество смеси фосфора, углерода, кремния и т. д., которая после карбонизации выглядит серо-черной. Другими словами, это палящее.
1. По мере обугливания тормозных колодок Полностью электрический автомобиль фрикционный материал тормозных колодок Полностью электрический автомобиль превратится в порошок и быстро выпадет, пока полностью не сгорит. В это время тормозной эффект постепенно ослабнет.
2. Тормозной диск окисляется при высоких температурах (то есть наши обычные тормозные колодки имеют сине-фиолетовый цвет) и деформируется, что вызывает вибрацию и ненормальный шум в задней части Полностью электрический автомобиль во время скоростного торможения.
3. Высокая температура приводит к деформации уплотнения тормозного цилиндра и повышению температуры тормозного масла. В тяжелых случаях тормозной цилиндр может быть поврежден, и торможение станет невозможным.